FAQ
1. Почему магазин называется 11.BY? Честно говоря, начинался поиск имени для магазина довольно традиционно: мы хотели использовать название из каталога своей продукции. Но на каком-то этапе решили остановиться на 11.BY. Это легко запоминается, а узнаваемость названия и его связь с продукцией магазина, мы уверены, будет установлена в ближайшем будущем! 2. Что я могу у вас купить? В нашем магазине можно купить оригинальные и совместимые картриджи для струйных и лазерных принтеров, чернила и заправочные наборы для самостоятельной заправки картриджей, фотобумаги и офисную бумагу, тонер и фотобарабаны для заправки и восстановления тонерных картриджей. В общем, всё что нужно для печати. Быстро и просто! 3. Как найти то, что мне нужно? Мы предлагаем два способа поиска: 1) поиск по модели принтера позволяет вам найти все, что есть в 11.BY для конкретной модели принтера или МФУ: из всего предложенного списка Вы сможете выбрать именно то, что искали, и именно то, что подходит для Вашего принтера. Чтобы воспользоваться таким типом поиска, Вам нужно только бросить взгляд в правый верхний угол главной страницы на блок «Быстрый поиск». Все очень удобно: укажите тип вашего принтера (струйный или лазерный), название производителя (Canon/Epson/HP/Lexmark/Xerox/Samsung) и модель принтера (например, Deskjet 840С). Нажмите кнопку «Это он!» и тут начинается наша работа. Интеллектуальная система 11.BY отберет все возможные предложения для Вашего принтера. Результаты поиска можно также отсортировать, воспользовавшись специальным фильтром. 2) в магазине 11.BY работает также традиционная система каталога (левый верхний угол), где вы можете в списке всей нашей продукции самостоятельно найти то, без чего ваш принтер жить не может. Каталог тоже сделан очень понятно, чтобы даже начинающий пользователь никогда не запутался! 4. Какой график работы 11.BY? Магазин работает с 9.00 до 19.00 пн-пт (суббота с 11.00 до 17.00). Заказы по телефону мы принимаем в рабочее время магазина, ну а заявки через сайт можно оставить в любую пору года и любое время суток. После оформления заказа с Вами свяжется наш сотрудник для подтверждения покупки и адреса доставки. Заказы, поступившие до 15.00, доставляются в этот же день, при условии наличия товара на нашем оперативном складе. Заказы с пометкой "доставка днём в рабочее время до 17.00" доставляются на следующий день после обработки. Заказы, поступившие в субботу и воскресенье, мы доставим в понедельник. Также есть и срочная доставка (пн-пт) день-в-день в течение 2-х часов, такая доставка платная и стоит 10 руб. Все заказы доставляются в двухчасовом «окне» (например с 18.00 до 20.00). 5. Правда ли, что доставка в 11.BY бесплатная? Да, доставка по Минску бесплатная при сумме заказа от 50 рублей, при меньшей сумме доставка стоит всего 5 руб. Условия доставки заказов в отдаленные районы Минска и области (Военный городок, Шабаны, Колодищи, Сенница, Щомыслица, Тарасово, Ждановичи, Боровляны и т.д.) обсуждаются индувидуально. 6. Можно ли забрать заказ самостоятельно? Конечно можно! Также за самовывоз положена скидка 5%-10%. Размер скидки указан на сайте для каждой группы товаров. Внимание! Скидка за самовывоз действует при сумме заказа от 50 рублей! Мы находимся в самом центре Минска рядом с Комаровским рынком по адресу: ул. Кульман, 5Б, павильон 143 (магазин ПЕЧАТАЙ) ст. м. Якуба Коласа, ТЦ Атлантик, угловой павильон рядом с Домом Быта по ул. Кульман Пожалуйста, предварительно уточняйте наличие товара на пункте самовывоза или бронируйте товар через сайт. Кроме этого, заказ можно забрать на нашем складе по адресу: г. Минск, пер. Софьи Ковалевской, 52. Пожалуйста, сообщайте нашим менеджерам заранее о Вашем визите на склад. 7. Работает ли доставка по Беларуси? Да, вы можете получить заказ наложенным платежом по почте. Мы отправим заказ любого объёма, но минимальная общая стоимость почтовых услуг составит 5 рублей. Для этого в строке "Адрес доставки" укажите, пожалуйста, Ваш полный адрес с индексом, а также Ваше полное Ф.И.О. Отправки заказа можно ждать около двух дней, так как заказы наложенным платежом отправляются 3 раза в неделю. Стоимость доставки зависит от веса и суммы заказа и считается по тарифам РУП "Белпочта". Кроме этого Белпочта начислит 3% от суммы заказа за оформление элеткронного денежного перевода в наш адрес. Обидно, но факт... 8. Какие скидки существуют в магазине? В нашем магазине предусмотрены скидки для постоянных клиентов и максимальная скидка при самовывозе. Для получения статуса постоянного клиента необходимо заполнить форму при оформлении заказа в корзине. Это разовая процедура, после которой Вам будет присвоен индивидуальный номер и курьером выдана дисконтная карта. Номер указан на лицевой стороне карточки. С этого момента стоимость Ваших покупок будет учитывать накопительную скидку. Номер карты указывается в корзине при оформлении заказа через Интернет, также вы можете сообщить номер администратору по телефону. Кроме этого для всех клиентов 11.BY распространяется скидка 10% на услуги в нашем фотоцентре ПЕЧАТАЙ! Фотопечать, срочное фото на документы, печать на холстах, кружках, майках и многое другое! Ждем Вас по адресу: г. Минск, ул. Кульман, 5Б-143 ТЦ Атлантик 9. Какие формы оплаты предусмотрены в магазине? Есть возможность оплатить заказ наличным или безналичным способом - все подробности у администратора. Оплата наличными осуществляется только в белорусских рублях! В нашем пункте самовывоза ПЕЧАТАЙ есть терминал для оплаты банковской картой. По предварительному согласованию и при технической возможности курьер привезёт терминал Вам домой для оплаты заказа картой. При безналичной оплате для юридических лиц мы выписываем счет и доставляем Ваш заказ на следующий день после получения оплаты. Все цены на сайте указаны с НДС. 10. Какие гарантийные условия предоставляются? При покупке вы обязательно получаете гарантийный талон, который защищает Все ваши права как потребителя. В случае обнаружения скрытых дефектов товара, Вы можете вернуть его нам, либо в официальный сервисный центр производителя для проведения диагностики (до 14 дней). С заключением о неисправности Вы сможете обменять некачественный товар, либо получить компенсацию в размере стоимости изделия. Кроме того, если Вас по каким-то причинам не устраивает качество совместимого картриджа, мы примем его обратно. При возврате денежных средств стоимость доставки, к сожалению, не компенсируется. Такие гарантии кажутся вам нереальными? Во-первых, мы уже так работаем, поэтому все по-настоящему. А во-вторых, мы продаем расходные материалы лучших мировых производителей, поэтому давать гарантию на их товар – одно удовольствие и никакой головной боли. 11. Осуществляете ли вы заправку картриджей? Заправкой картриджей мы пока не занимаемся, однако в нашем магазине можно приобрести чернильные заправочные наборы, тонер и фотобарабаны для самостоятельной заправки и восстановления картриджей, что значительно сэкономит ваше время и ваши деньги. Мы только хотим напомнить, что использование некачественных заправочных материалов ведет к засыханию и засорению печатающей головки и быстрому износу картриджа. Поэтому мы работаем только с качественной продукцией. 12. Как проследить за доставкой товара? Каждому заказу присваивается уникальный номер, по которому Вы в любой момент можете точно узнать состояние Вашего заказа: по телефону (назвав номер заказа) или через сайт магазина (левый нижний угол). Номер и содержание заказа приходит на указанный Вами email. 13. Резерв и оплата безналичных счетов. Срок действия счета (наличного или безналичного) - 5 банковских дней. Далее, по усмотрению продавца, могут быть пересмотрены сроки поставки и/или цена. 14. С какими сервисными центрами Вы сотрудничаете? 11.BY работает только с сертифицированными сервисными центрами по обслуживанию офисной печатающей техники и расходных материалов к ней. Вся необходимая информация о сервисных центрах приведена ниже: Продукция HP (Hewlett-Packard): ООО «Компьютеры и периферия», г. Минск, 1-й Измайловский пер, 51-5, тел: 8 017 210 11 46 Продукция Epson, Samsung: Сервисный центр «ПринтЛюкс», г. Минск, Логойский тракт, 22a, тел:8 017 287 69 50 Продукция Canon: Сервисный центр Canon, г. Минск, ул. Минина ул., 21/А офис 120, тел: 8 017 216 21 83 Продукция Xerox: Сервисный центр «БайПринт», г. Минск, ул. В. Хоружей, 42, тел: 8 017 289 50 48
Пресс-служба
11.BY |